A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: DOMDocument::loadHTML() [domdocument.loadhtml]: Unexpected end tag : link in Entity, line: 42

Filename: helpers/stats_helper.php

Line Number: 14

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: DOMDocument::loadHTML() [domdocument.loadhtml]: Tag nobr invalid in Entity, line: 72

Filename: helpers/stats_helper.php

Line Number: 14

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: DOMDocument::loadHTML() [domdocument.loadhtml]: Tag nobr invalid in Entity, line: 72

Filename: helpers/stats_helper.php

Line Number: 14

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: total_count

Filename: helpers/stats_helper.php

Line Number: 8

Виртуальный пациент (основы медицинской помощи) | Socialboost

Виртуальный пациент (основы медицинской помощи)

Alexe Dubinsky Алексей Дубинский

Бюджет
Budget

пока не известно

Важнейшая часть обучения будущих врачей - освоение практических навыков диагностики и лечения. Сейчас студенты-медики учатся традиционными, устаревшими способами.
1) Реальные пациенты, когда “у постели больного” находится преподаватель-врач и десяток студентов. Это очень долгий, трудоемкий и дорогой способ.
2) Обучение на специальных макетах (фантомах, моделях человеческого тела) в оборудованных классах. Оборудование дорогостоящее, количество таких классов недостаточное.
  Применение “современных информационных технологий” в обучении медиков часто сводится к системе тестирования, когда студенты и практикующие врачи заучивают базы теоретических вопросов для лицензионных экзаменов.

Виртуальный пациент. Компьютерная модель больного. Интерактивная профессиональная “игра” чтобы врач научился/натренировался правильно лечить больного.

Пользователь (студент-медик или врач, проходящий курсы повышения квалификации) выбирает нужное действие и выполняет его в “виртуальной реальности”, на экране компьютера. Программа поверяет: правильно ли выполняет действия врач, правильный ли порядок действий (соответствует ли алгоритму лечения, описанному в актуальной версии медицинского стандарта), правильность записи в медицинской карте и т.д.

Уровни разработки проекта:
уровень 0. - текстовый “квест”;
уровень 1. - двумерная модель (схематические изображения, выбор нужной части)
уровень 2. - трехмерная модель (как в современных компьютерных играх)
уровень 3. - виртуальная реальность (стереоизображение/вирт.шлем, камера Intel RealSense, и проч., например хардверные устройства ввода имитирующие реальное сопротивление тканей при разрезании скальпелем и т.д.)

Известные аналоги из других сфер - автосимулятор для будущих водителей, авиасимулятор для подготовки пилотов, симулятор для оператов АЭС и т.д.

На хакатоне возможна разработка только начального уровня (текстовый квест).
Из всего множества медицинских стандартов - только по оказанию первой медицинской помощи.

Внедрение результата начального уровня - в медицинских училищах (для подготовки фельдшеров и медсестер), во всех вузах или школах (в рамках предмета “Основы медицинских знаний” или “Основы безопасности жизнедеятельности”

http://www.slideshare.net/dubinsky/vp0713-3