Social HUB

Наталия Пинчук

Бюджет
Budget

50 000 $

Хаотичное решение социальных проблем и привлечение инвестиций на текущие потребности. Медицинские учреждения, система образования, культура, помощь социально незащищенным группам населения - фактически во всех этих сферах есть множество благотворителей, общественных организаций,  КСО от бизнеса, которые реализовывают множество проектов, но они часто не скоординированы с финансированием и работой государственной системы. У граждан. как и у всех остальных стейкхолдеров,  нет полной картины ни поступления финансов, ни текущих проблем, ни возможных позитивных изменений при определенных условиях.
Практически все эти сферы предоставляют плохой сервис для граждан, которые платят налоги на получение услуг бесплатно.

Создания коммуникационного Хаба (сайта) на котором все стейкхолдеры будут координировать свою деятельность и показывать результаты работы.
Государство - предоставляет данные относительно текущей ситуации в конкретном учреждении, дает информацию относительно размеров финансирования и проблемных (не закрытых этим финансированием) зонах.
Учреждения - предоставляют картину куда, когда было израсходовано финансирование от государства, благотворительных организаций и других спонсоров. Также дают свою картину текущих потребностей
Граждане Украины (фактически пользователи этих услуг ) - могут оставлять обратную связь и предоставлять мониторинг со своей стороны текущей ситуации в любой форме (фото, видео, текст, комментарий). Также при желании они могут отмечать в какой конкретной проблеме они могут помочь (например,  у кого-то есть дома отличный компьютер, но так как купил ноутбук готов отдать его на нужды школы в небольшом городе, или готов помочь в ремонте больницы физической силой)
Благотворительные организации и прочие некоммерческие структуры, которые проводят социальные проекты на сбор денег или другую активность в определенном направлении - если они видят что в небольшом городе данной области есть намного больше потребность в их участии, чем в областном центре где они в основном работают, релоцируют свою активность в нужном русле. Также они могут выкладывать информацию о своих возможностях для обращения к ним как общественности, так и самих структур.
СМИ - получают полную картину текущей ситуации  и могут таким образом освещать как проблематику так и ее решение для общественности. Фактически они как о граждане Украины выступают контролером ситуации. Также они могут сообщать о своих возможностях подключиться к конкретной проблеме.
Бизнес - дают информацию о своей готовности подключиться к конкретным вопросам, сообщая о возможных формах, вопросах на которые они могут выделять те или иные ресурсы. Предоставляют также информацию какие со своей стороны размеры помощи кому уже указали.